Вебинары

На этой странице размещаю записи вебинаров, которые я проводила для педагогов

"Современные педагогические технологии", ч.1 
15.08.2015


"Перевёрнутый класс" как одна из моделей смешанного обучения: от теории к практике 
02 июля 2015



"Смешанное обучение: проблемы и перспективы"
01 июля 2015
"Организация дистанционного обучения с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся"
30 июня 2015




13.12.2014, в 12.00 (продолжительность 
1 час).
Регистрация открыта до 13.12.2014 (11.45)
"Организация дистанционного обучения с использованием 
балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся"
Это бесплатный вебинар, на которых Вы узнаете об особенностях использования балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся. Балльно-рейтинговая система одна из современных технологий, которая используется в менеджменте качества образовательных услуг. Цель балльно-рейтинговой системы состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности 
учащихся средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями. На вебинаре будет представлен опыт использования балльно-рейтинговой системы при организации текущего, рубежного и промежуточного 
контроля, а также варианты мониторинга индивидуального рейтинга обучающегося.
Регистрация

20.12.2014, в 12.00
(продолжительность 
1 час).
Регистрация открыта до 20.12.2014 (11.45)
"Электронное портфолио учителя: от замысла до результата"
Это бесплатный вебинар, на котором Вы узнаете об особенностях использования технологии веб-портфолио педагогами.Мы ответим на актуальные вопросы в области создания, ведения портфолио и использования технологии веб-портфолио в учебном процессе.
Регистрация

03.01.2015, в 12.00
(продолжительность 
1 час).
Регистрация открыта до 03.01.2015 (11.45)
"Инструменты социальной сети в качестве образовательной платформы для дистанционного обучения"
Для каждого педагога всё более остро встаёт вопрос об организации собственной площадки для проведения дистанционного образования учащихся. Платформы для создания собственной обучающей площадки можно разделить на три группы: на базе социальной сети, блогосервиса и независимого хостинга. Каждый педагог выбирает свой путь в создании образовательного ресурса.
Регистрация

05.01.2015, в 12.00
(продолжительность 
1 час).
Регистрация открыта до 05.01.2015 (11.45)
"Сайт учителя как важнейший инструмент формирования открытой образовательной среды"
Авторский сайт учителя, являясь новым инструментом в педагогической деятельности, интегрирует учителя в единое образовательное пространство. Сайт учителя может стать средством формирования открытой образовательной среды, которая предполагает изменение содержания, методов и организационных форм образования. На вебинаре будут 
рассматриваться возможные направления развития сайта педагога.
Регистрация

08.01.2015, в 12.00
(продолжительность 
1 час).
Регистрация открыта до 08.01.2015 (11.45)
«Использование таксономии Б.Блума для оценки творческих результатов обучающихся"
Учитель, умеющий грамотно сформулировать учебные цели и задачи, продумать пути их достижения, добивается больших результатов. На наш взгляд, эту проблему наиболее полно решает таксономия Б.Блума, так как одним из главных принципов таксономии является то, что она должна быть эффективным инструментом в руках учителя-практика при оценке результатов обучения. Постановка учебных целей и задач, достижение реальных учебных результатов, является одним из важнейших показателей профессионализма педагога.
Регистрация


Комментариев нет:

Отправить комментарий