Публикации

Публикация электронного учебника "Великая французская буржуазная революция" на интернет-портале Teach4teach
01/11/2015

Методическая разработка урока в 5 классе "Ранняя республика в Риме" в электронном методическом журнале "Учмет"
30.06.2015
ПЕЧАТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
2011 - 2012 учебный год
Миссия завуча: помощь педагогам по повышении квалификации и при подготовке к аттестации в соответствии с новым эксперным заключением.
Сборник "Образование в России: вчера, сегодня, завтра". Сборник эссе/под редакцией Пашковой Е.И. - Нижний Новгород: Печатная мастерская РАДОНЕЖ. 2012,С.35-38
ISBN 978-5-905946-06-6

2012 - 2013 учебный год
Учителя учителей. Сборник "Серебряный луч". Сборник стихов и прозы/ Под.ред. Пашковой Е.И. - Нижний Новгород: Печатная Мастерская РАДОНЕЖ, 2013. С. 25-28
ISBN 978-5-905946-11-0
Эпизоды из истории Белоруссии на уроках истории России как одно из средств формирования толерантности в рамках проекта "Национально-культурное взимодействие на постсоветском пространстве на примере сотрудничества школ России и Республики Белоруссии".
Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: Материалы XII Международной научно-практической конференции 2-3 октября 2012 г./ Науч.-инф. издат. центр "Институт стратегических исследований". Москва: Издательство "Спецкнига", 2012. С.250-252
ISBN 978-5-91891-196-9
Урок-путешествие "Город богини Афины". Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Сборник тезисов. 2012-2013 учебный год.- М.: ИД "Первое сентября"; ООО "Чистые пруды", 2013. С.398
ISBN 978-5-9667-0782-8
2013 - 2014 учебный год
Сайт учителя как важнейший инструмент формирования открытой образовательной среды.
Материалы XXV Международной конференции. Применение новых технологий в образовании. 25-26 июня 2014. Троицк - Москва. Издательство "Тровант", 2014.С.333-334
Сетевой проект "Между Западом и Востоком". Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио ученика". Сборник описаний работ учащихся "Портфолио ученика" 2013-2014 учебный год. - М.: ИД "Первое сентября: ООО "Чистые пруды", 2014. С.121
ISBN 978-5-9667-0784-2
Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке. Выпуск 7-СПб.:ООО Лингвистический центр "Тайкун". 2013. С 32-35
ISBN 978-5-905484-20-9

2014 - 2015 учебный год
К вопросу о ведении учительского и ученического электронного портфолио. Педагогика сегодня:достижения и перспективы// материалы международной научно-практической конференции. Лапеенранта (Финляндия), 5-6 октября 2014 г./под ред.Т.В.Шадриной. - СПб.: НОУ "Экспресс",2014.С115-118.
ISBN 978-5-9592-0201-0

Инструменты социальной сети в качестве образовательной платформы для дистанционного обучения по предметам гуманитарного цикла.III Международная научно-практическая конференция "Инновации и информационные технологии в образовании" (4-5 декабря 2014 года); сборник трудов. - М.: АНО "ИТО", 2014. С 18-21
ISBN 978-5-905813-04-7
Из опыта проектирования, создания и использования электронных учебников в учебно-воспитательном процессе. III Международная научно-практическая конференция "Инновации и информационные технологии в образовании" (4-5 декабря 2014 года); сборник трудов. - М.: АНО "ИТО", 2014. С 131-135
ISBN 978-5-905813-04-7
Электронное портфолио педагога как средство самонаблюдения и самосовершенствования. III Международная научно-практическая конференция "Инновации и информационные технологии в образовании" (4-5 декабря 2014 года); сборник трудов. - М.: АНО "ИТО", 2014. С 244-249
ISBN 978-5-905813-04-7
Опыт работы по организации дистанционного обучения с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания внеучебных достижений обучающихся. Балльно-рейтинговая система (БРС) лценки достижений в контексте развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 гг "Петербургская школа-2020" (материалы 4-ой городской научно-практической конференции) - СПб.; ООО "Фалькон Принт", 2014, С.45-46.
ISBN 975-5-4386-0676-5

2015 - 2016 учебный год
 Дидактическая игра по истории для 6 класса "Древнерусское государство". "Педагогическая планета". ТГПУ, 07.12.15      http://planeta.tspu.ru/files/file/1449603812.docx

Комментариев нет:

Отправить комментарий